Опубликовано: 29 июня 2019 20:58

ALEX TAYMER о творчестве Тани Стрельбицкой.

      Художники /творцы / сегодня это новаторы /если талантливы/ и первопроходцы.... зеваки приходят на арт шоу только для того чтобы успокоить себя и защитить своё сознание шаблонов навязанных матрицей ... зеваки приходят сравнивать а не восхищаться новизной и талантом - они ищут подобия, приходят и прикладывают свой хомут стереотипов к творчеству новаторов и если в их хомут музейных Вангогов и Моне твой стиль не влазит, значит ты никто и они просто не видят тебя.. и невдомек им, что не будет больше Моне и Вангогов, но они не способны разорвать шаблон, потому что это требует от личности свободы, свободы мышления, а свободными люди быть не хотят ... я отношусь к зевакам /публике/ как к больным - пациентам и снисходителен к ним как доктор.

     Танюша, планета заселена мертвецами, а живых здесь процентов 15 на земле - все остальное статисты .... исходи из этого ... и зачем тебе признание мертвецов? Душ мертвых и спящих - пустых. Ты для них ланцет для препарированной лягушки –неудобство, заставляющее сознание спазмировать, конвульсировать ... твои поклонники ещё и не родились даже ....

    Ты никогда не станешь «народной» как Ван Гог или Моне ... у тебя формат другой и цель, и посыл другой! Прошлый век это век техники /сигнича/ художника, его Фингер принт ... это красивые тортики и пирожные хорошо и главное-правильно сделанные, они услаждают и радуют глаз... ты уже новая генерация художников - «психо», ты передаёшь не настроение, а источник этого настроения - болезнь, архетип ....

    Картины и Босха и Моне и Ван Гога они как стенки отражают и не спорят и не вызывают на дуэль сознанием - тела, в них нет конфликта - они плакаты!!!!! Чем собственно и стали когда ушли в ширпотреб они и есть - ширпотреб ... в Метрополитен я скольжу по картинам Моне как на санках не обдирая себе жопу о кочки и ямы психоделической подкладки, а твои картины не позволяют мне скользить! Они заставляют принимать сразу и полностью без фрагментов и палитры ... они как лицо любимого человека - без деталей и ньюансов ... они - Твоё единое и целое ....

    Твои работы нельзя держать дома для личного обихода, твои работы только паблик, к ним нужно приходить и уходить от них - замылить глазом их невозможно, потому что там круги ада Данте, степ бай степ, дверь за дверью ... твои работы для гурманов и продвинутых душ, которые не боятся остаться наедине с самими собой и видеть себя такими, каким они есть ... ты пугаешь серых, как нагота проститутки пугает педофила священника .....

    Танюша Мунк был Хороший крепкий художник, но только «Крик» сделал его знаменитым, а у тебя в каждом портрете – «Крик»!!!! У тебя завались этих криков.

    Мунк в «Крике» был пророком ужасов Освенцима и в его прошлого века... ты пророк ужасов грядущей войны, где людям не нравятся их тела и пол ...ты пророк восстания Адамов против творца и каков будет страшной и я читаю эту боль и ужасы нашего века ... века инфантилизма и безудержной свободы, воспалённого сознания века безответственности века, восстания мертвецов!!!!

    Танюша и ещё одну ремарку хочу дать ... Вот «Герника» Пикассо это хоть и живопись, но монометаллизм-каменная, гранитная статичная, она статический ужас .... а твоя «Герника» /твой цикл работ да все творчество /это реквием по всем нам живущим /посмевшим жить, невзирая на очевидный конец... Твоя «Герника» пластична, она кинетическая она происходит здесь и сейчас во все времена и сегодня и 1000 лет после.

                           Alex Taymer Солт-Лейк-Сити. 28.06.2019

                            фото Игорь Верещагин

                            фото Игорь Зайцев

культура искусство искусство Alex Taymer, Таня Стрельбицкая, #Несахар, Игорь Зайцев
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА