Опубликовано: 18 января 15:15

[Подкаст] Париж: про LA NOUVELLE VAGUE

В этом выпуске подкаста мы говорим о том, чьей традиции следует Тарантино; о том, как снять фильм без сюжета и войти в историю; о том, чем Барбарá лучше Бардо, а Саррот лучше Бальзака; о том, как был изобретен “jump cut” и современная кинокритика; о том, как синий прямоугольник продали за 18 миллионов долларов; о том, как в 68ом закрылся каннский фестиваль и, кто с него уехал и почему; и том, как Луи Гарреля много не бывает...

Слушать: linktr.ee/dvedevicypodoknom

Instagram: @dvedevitsypodoknom

Кое-что из упомянутого:

Фильмы:

“Посторонние”, Жан-Люк Годар

“Четыреста ударов”, Франсуа Трюффо

“Хиросима, моя любовь”, Ален Рене

“В прошлом году в Мариенбаде”, Ален Рене

“Мужчина и женщина”, Клод Лелуш

“И бог создал женщину”, Роже Вадим

Книги:

“Немного солнца в холодной воде”, Франсуаза Саган

“Здравствуй, грусть”, Франсуаза Саган

“Планета обезьян”, Пьер Буль

“Золотые плоды”, Натали Саррот

Музыканты:

Борис Виан

Барбарá

Ив Монтан

Шарль Азнавур

Художники:

Пьер Рестани

Ив Кляйн

культура искусство кино кино Новая волна, французское кино, Франсуаза Саган, подкаст, подкасты, Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Роже Вадим, Шарль Азнавур, Ив Монтан, книги, кино
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА