Опубликовано: 22 мая 2019 07:45

Упёртый Персик

Как Персик свой дом упёр

 

Утром, как обычно, орут птицы. И их понять можно, у них весна. Ждали они её целый год.  Но понять – это одно дело, а вот простить за то, что полчетвёртого утра или ещё ночи орут как сумасшедшие невидимые простым глазом Личности гораздо сложнее.  И факт их  шумного поведения Енот обычно фиксировал. Так, для истории, на всякий случай, для Архивов своих делал звукозаписи их громкого пения. Чтобы, если что, было ясно, что кошки убивают птиц за дело! Птиц домашних у Просто Енота не было, зато были свои, домашние члены семьи из кошачьего рода-племени. А у тех вечные разборки со смертельным исходом с птичьим племенем. Война у кошек с птицами не на жизнь, а на смерть.

 

 Так вот, если кому что не ясно, Енот всегда за своих стоит! Справедливости ведь нет в мире, да и быть не может. А если своих не поддерживать, свою семью не защищать, свой род, а искать справедливости, то ничего хорошего не получится. И своих  родных обидишь, и  чужие своими никогда  не станут. Предательство это, не поддерживать своих всегда при разборках с чужими, пришлыми. Критиковать своих можно и нужно, но поддерживать чужих в ущерб своим – свинство. Хотя, как говаривал один товарищ по кличке Семь Часов, свиньи – приличные животные. Но «свинство» – это термин, не имеющий  прямого отношения к свиньям. Этот термин  враги свиней, свиноеды коварные, пожирающие и поросяток, и молодых свинок, и кабанов заслуженных, и почтенных свиноматок, для своего оправдания придумали. Мол, жрём свиней – уничтожаем свинство на Планете! Моральное оправдание свиноедства чуждые свиньям народы придумали. Вот что такое истинное свинство, это - оправдание своих неблаговидных действий благими намерениями. Хотя, почему должны чужие свиньям твари  жалеть  свиней и не жрать их поедом? Но если ешь кого-нибудь, живёшь за  счёт чьей-то жизни, так и говори открыто.

 

Так что было что предъявить птицам при разборках по поводу их убийств  котами у Енота, было! Документы, а не слова ничем не подтверждённые. А документы вещь серьёзная.  Ещё птицы воруют и жрут урожаи в саду, это тоже аргумент, если что, это все знают.  За воровство ещё у Чингисхана сразу казнили! А на Енотовых Выселках куда круче нравы. Там за одно намерение украсть коти карают и мышей, и птиц!

 

А вообще, Просто Енот наслаждался пением птиц, и был против их массового уничтожения. Это он не один раз говорил своим котям. Но разве коти кого слушают? Даже кошки своего Кроля Енота не слушают, если у них на уме что-то противоречащее его требованиям. Живут своим умом кошки, а в уме у них одно, если есть возможность убить птицу, то убей!  Хотя порой кошки просто на птиц смотрят, лень им, что ли  на них охотиться? Да и что там у них в голове?  Это у медведей одна мысль в голове точно есть, а про мысли кошек есть разные мнения.

 

Просто Енот вышел на двор из дому и его взгляд уперся в гостевой домик. Раньше тут был Дом Персика, ещё раньше – Гостевой Дом, который потом стал Домом Персика. Теперь же, после того как Персик упёр свой дом на свои Персиковые Поля, которые объявил тоже Енотовыми Выселками, остался на Енотовых Выселках скромный гостевой домик. Потому что берлоги в этом гостевом доме, традиционной медвежьей берлоги в подвале не было, стал гостевым домиком этот новострой. С берлогой и печкой это был Гостевой Дом!

 

Аргументы были простые у Персика, когда Дом утаскивал. Мол, Дом его, по Енотовым Выселкам может таскать куда хочет свой Персиковый Дом! А чтобы в яму от берлоги никто не попадал, то яму эту Персик засыпал! Мол, теперь у каждой медвежьей семьи много домов с берлогами есть, никто кроме Персика никогда не спал там, значит, берлога вообще без надобности Просто Еноту! Берлога, мол, излишество и приманка для мышей.

 

А что если бомбёжка, где тогда прятаться Еноту?  Как жить под бомбёжкой без берлоги в три наката? Но пока систем ПВО  Больших Енотов считалась лучшей в мире, бомбёжек не ожидалось. Так Персик и сказал! Да  и укрытия по ГОСТу не делались под зданиями, а делались в стороне от них. Из-под завалов труднее доставать, чем просто выкапывать из-под земли. Это знал сам Просто Енот, и  Персик ему ничего про ГОСТ не говорил, если что.

 

Надо было доделать гостевой домик, печку соорудить там. А то даже кошки и мыши не гостили в том домике никогда! Стены и крышу Персик сделал, полы настелил, и больше никакого благоустройства. Сарай, а не гостевой домик, стоит пустой, скучает. А может там начать делать Мемориальный Дом-Музей Просто Енота?! Тогда туристы всякие потянутся, будет проходной двор, как в те времена, когда в Гостевой Дом Персика орлы и прочие обитатели Медвежьих и Енотовых Земель хаживали смотреть Картинную Галерею Персика, размещённую там.  Наверное, из-за этого «проходного двора» Персик  и упёр свой дом на Персиковые Поля. Там не походишь особо без специального приглашения. Там хозяева злые-презлые  пчёлы, которые собирают для Персика его знаменитый Персиковый Мёд с этих полей. И чужие там не ходят! А если случайно забрели, то очень быстро оттуда убегают, летом, весной и ранней осенью. А зимой все приличные Личности спят, зимой в полях легко замёрзнуть. Зимой в поле почему-то холоднее, чем в лесу.

 

Да и сам Енот чужаков не особо радостно встречает, и зимой, и летом. Весело, это да, выстрелами солью на звук чужой речи, ведь это весело! Но туристов так всё же не стоит встречать, туристов обычно все берегут. Хотя на Медвежьих Землях был одну зиму эксперимент с туристами. Мишки сильно веселились. Но то был очень дорогой и очень экстремальный туризм.  А Енот хочет туристов мелких, весёлых, типа ребятишек. И редко даже таких хочет, если часто и много таких туристов будет, то всё, что нажито непосильным трудом, быстро разграбят!

 

С другой стороны, Мемориальный Дом-Музей Просто Енота сделать можно, а туристов туда пускать только по спецпропускам! И только по большим Праздникам, когда душа Енота требует общения. Идея была хороша, но Персик был занят. Припахать его на благоустройство сарая было невозможно. У него ведь тоже была весна, Персиковые Тюльпановые Поля, пчёлы и много чего другого. Про Орлиное Поместье тоже Персик не забывал, и там тоже была весна, и тоже цвели Тюльпаны!

 

И Просто Еноту надо было из-за этой самой весны и в Душистые Мишки на Первую Енотовую улицу, там тоже ведь цвели Тюльпаны, и в Милые Мурки, и ещё куда-нибудь! Но разорваться он не мог, хотя у него и был велосипед. Лень ещё была, вот и сидел на Енотовых Выселках, мечтал  о Доме-Музее. А почему бы не сделать во всех своих Домах Мемориальные Дома Музеи? Чтобы  при жизни ещё помнили все про Просто Енота. А то если Музея собственного нет, то и «мемори» никакой нет, памяти то есть!

 

Но «какой-то» памяти у Енота было много, и в телефонах, которые смартфоны, и на компьютерах, и на съёмных жёстких дисках. Другие Личности тоже обладали таким типом памяти, или запоминающих устройств. А вот памяти в головах у разных Личностей, в том числе и у самого Енота, оставалось мало, и похоже было, что каждый год становилось всё меньше и меньше. Всю свою личную память на Выносные Устройства Головного Мозга – «Гад же ты», гаджеты, то есть,  перенесли многие.

 

 Вот, значит, надо и память о Просто Еноте переносить в Мемориальные Дома – Музеи! Пока ещё не слишком поздно этим заниматься, пока есть ещё кому, пока жив сам Просто Енот.  Будет  и выносная память о Просто Еноте  в виде Домов-Музеев. Там тоже можно разных интерактивных гаджетов много насовать. В одной комнате круглогодично и круглосуточно голосом Просто Енота будут читаться его Произведения, в другой так же, без перерыва, показываться его Тюльпаны и звучать отобранная им енотовая музыка. В третьей комнате можно будет ознакомиться с обложками всех его  трёх тысяч книг. Хотя, кто считал эти книги? Может, их и гораздо  больше! И распечатать в мини-типографии тут книгу, обложка которой тебя привлекает больше всего.   И сразу же в переплётной мастерской, по простой технологии Просто Енота сшить или сброшюровать эту книгу. А Просто Енот будет за всеми туристами следить с помощью видеокамер, чтобы чего не тырнули, или не спионерили, как говорили раньше, не спёрли, то есть. Персик упёр свой Дом потому, наверное, что видеокамер тогда не было! 

 

Ещё не было шести утра, а уже было много мечтаний. И во всём виноваты птицы! А  почему бы и нет, почему бы не помечтать? Да и почему бы и не сделать, что придумал утром? Ведь это так просто, и дело весёлое, забавное дело, полезное Еноту даже. А то мало стали прохожане печенек  в ящик класть! А в Большие Еноты с Медвежьих Земель и обратно каждый день ходят! В Музей бы так ходили. Это тоже была мысль, ведь не посетивших, хотя бы  раз в году, Мемориальный Дом-Музей Просто Енота с его ежегодно обновляемой композицией можно просто не пропускать через Енотовые Выселки!  Или, может, вообще закрыть проход на профилактику?

 

Один раз так уже Енот делал, мишки почти неделю ждали с двух сторон. Три года потом печеньем и другими подношениями кормил Просто Енот кого попало! Это была очень уж радикальная мера. Тогда Енот был моложе, а теперь может обожраться и умереть.  Жадности в нём прибавилось, аппетит хуже не стал, а вот желудок стал мельчать.  Последние замеры показали, что он уменьшился в два раза! Раньше Енот мог за раз съесть двенадцать литров пищи, а теперь только шесть. Годы берут своё, слабеет Енот, нет в нём былой прыти.

 

А Персик очень просто  упёр свой дом. Он его даже не разбирал, дождался зимы, залил всю дорогу  до нового места стоянки своего дома водой, образовался лёд. Благо, что путь был всё время слегка под горку, Енотовые Выселки ведь на горке, а Персиковые Поля ниже по уровню. С помощью домкратов  поднял дом, поставил на катки, перенёс на специальные полозья,  типа саней. Ещё там сделал тормоза, типа ледорубов, сзади полозьев. Посадил Просто Енота как тормоза, или специалиста по торможению на эти сани, и, привязав дом верёвкой к саням, стал его тянуть на новое место. Так и утащил, причём требовал тормозить, если сани ехали быстрее пяти километров в час! Мол, его Персика, придавить его же домом может! Замучился с этим Енот, трудно ведь точно определить скорость на глаз, но справился, тормозил вовремя, живым персик остался. Притащил живой Персик к новому фундаменту свой старый Дом. Поддомкратил,  поставил на катки, перенёс на фундамент, опять поддомкратил, убрал катки, и Дом Персика стал на новом месте, как будто бы и стоял там всегда! Вот что значит правильный сруб, а не то что лёгкий сарай.

 

Персику  помогал ещё Мурзилка –старший, умными советами помогал, но сам верёвку не тянул. Дом  - Персика, Енотовые Выселки – Енота, вот пусть хозяева и напрягаются! Ещё  сруб берлоги разобрал и собрал Персик, но берлога – ерунда, по сравнению с домом, быстро в одиночку со всем справился. Даже Енота на санках тормозом не брал. А гостевой домик из лёгких конструкций щитового  типа на старый фундамент поставил, где раньше Гостевой Дом был.  И делов-то!

 

Дома уже таскают туда-сюда на Енотовых Выселках, так почему бы не быть Дому-Музею Енота? Это же проще, чем,  совсем не разбирая, целый большой Гостевой Дом утащить на новое место.  В Музей тащить всё надо, экспозицию создавать, печку ставить, трубу выводить. А то сейчас весна, а упустишь момент реализации идеи, будет уже осень, печка потребуется. А её и нет, дела заглохнут до новой весны тогда. Ведь танцевать нужно всегда от печки! Хотя печка в доме у Персика была по типу камина, но не каменная, а железная. Если бы встроенная была и кирпичная,  то дом бы Персик не утащил, не разобрав предварительно.  Но печка бы тогда осталась!  А зачем разбирать дом, ведь проще построить новый, леса кругом строевого полно.  Печки надо строить посреди дома кирпичные, тогда никакой Персик дом не утащит!

 

Но Дом-Музей уже был построен, хотя пока это ещё скромный гостевой домик,  и печка в нём построена не была из кирпичей. Так что опять железная будет, опять могут утащить, если узнают как! А может, сразу же Дом –Музей сделать на колёсах, по типу передвижного цирка? Ездить везде, как цыгане, в Музей всех заманивать. Идея была интересной. Тем более, что вроде бы такое транспортное средство у Просто Енота было. А почему бы и нет? Торговля с колёс книгами и прочее-прочее. Кофе ещё можно продавать, выгодно очень с этим кофе. Хотя причём тут кофе, про упёртый Персиком Дом же все мысли?!

 

А может быть просто пойти попить кофе? И эти идеи прекратятся роиться в голове? Птицы всё же вредные животные, утром спать не дают, фантазии и воспоминания массово пробуждают. А так спал бы Просто Енот и никто никогда бы не узнал, как Персик упёр свой дом. Персик то никому об этом не рассказывал. Правда, Мурзилка-старший использовал этот сюжет, когда писал свои «Корабельные новости». Но в том произведении, ни про Персика, ни про Енота, ни про  тормоза нет ничего! Не верите? Проверьте.

 

 

Источник – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

Важная тема  

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА