Опубликовано: 15 января 02:45

Наше

 

От Камчатки и до Калининграда. Калининград и Севастополь.

Наше.

 

Мировоззрение человека является  его сугубо личным делом. Но при этом надо учитывать, что мировоззрение его окружения это тоже их личное дело. Другое дело это деяния человека. В виде действия или бездействия.

 

Никогда я не был в Калининграде. Не было никаких причин там побывать, кроме приглашения друзей. Но мало ли кто и куда кого приглашает. «Приезжайте к нам,  на Калыму!», - очень известное приглашение, раскрученный бренд. А едут на Калыму совсем не все.

 

Я достаточно знаю про Калининград и Балтийск, кое-что знаю про Кёнисберг и Пиллау. Но мои знания весьма специфичны и носят очень субъективный, личный характер.

 

Я знаю точно, что Балтийск, Североморск, Владивосток, Севастополь, Вилючинск (Петропавловск-Камчатский) - это наши военно-морские базы. И ещё я знаю, что в операции по освобождению Кёнисберга от немецко-фашистских захватчиков принимал участие мой отец. Где-то там, в районе Куршской косы, и был вроде бы ранен. Попал в госпиталь в Ригу, или Таллин, что для меня сейчас без разницы. Лежал в нашем госпитале, на нашей земле. И ещё у него не было медали за город Кёнисберг почему-то.  Зато он делился воспоминаниями о сопротивлении немцев на своей земле. Оно было очень яростным, но преодолимым.  Ведь наши солдаты сражались за свою землю тоже, даже на Куршской косе, даже в Берлине и Будапеште. И не менее яростно, чем под Ленинградом или в Сталинграде, на Курской косе или за Москву. Более умело сражались на немецкой земле, но не менее яростно.

 

 Ещё, я до 2015 года никогда не был в Севастополе. В Советские времена Севастополь был закрытый город, и я, опытный житель Приморского (Петропавловска-Камчатского-50) не пытался туда проникнуть. Зачем? Все военно-морские города похожи друг на друга. Они  для защиты Родины служат.  

 

А когда по злому умыслу и иронии судьбы Крым стал украинским, я туда принципиально не хотел ехать. Зачем поддерживать деньгами эту «иронию судьбы»?!  А в 2015 году дела образовались неожиданно в Крыму, и я туда поехал. Военно-морская база, всё нормально, хотя город, конечно,  не удобный для жизни, зато, как военно-морская база, совсем не плох. Но Севастополь наш, героический и легендарный, как и весь Крым, хотя и многострадальный.

 

И Калининград наш, что бы кто не думал,  и что бы кто не говорил. Таково моё мировоззрение. Более того, Рига наша и Таллин вместе с Вильнюсом тоже наши. И меня не переубедить, хотя там «правят бал» сейчас коллаборационисты, прислуга немецкая.

 

  А что вы хотели от сына солдата, воевавшего в Великую Отечественную Войну за свою Родину? У меня нет выбора, я давно определился со своим мировоззрением. Я не толерантен, потому что честен.

 

И Минск тоже наш, хотя там памятник Мицкевичу, великому польскому поэту и пламенному врагу всего русского. Который только одному русскому был готов подать руку, после Варшавского восстания. Этим русским был Александр Герцен, великий русский писатель и пламенный враг России. Ну и что? Все эти люди сделали свой выбор и настаивали на своём мировоззрении, были при этом абсолютно не толерантны. Имеют право, уважаю. Но и я сделал свой выбор, для меня существует Белоруссия, а Беларусь просто ещё одно название. Я не против, пусть кто что хочет, тот так и называет. Я не против различных языков.

 

Мне нравится разнообразие, но всё это разнообразие наше. Единая культура, или, как сейчас модно говорить, единые культурные коды, единая многовековая история (сильно смеюсь, вспоминая о Калининграде и великом немецком философе Канте, его могиле на исконно русских землях,  или о Туве и Кызыле сто лет ещё тому назад). Но мой смех только для  знатоков, и он добрый. Сейчас это наша единая история. Может быть, когда умрёт последний советский человек, что-то изменится. Сейчас всё быстро меняется, и всё может быть. Но в какую сторону изменится? Мне кажется, почему-то, что изменения будут в нашу пользу. Мне так кажется, я не люблю креститься, и меня не переубедить.

 

Мне нравятся «вавёрки» больше чем белки. «Тера»  для меня это  нормальное приветствие нормальных водолазов из Таллина. «Че май фач»  и «фрузе верди» тоже не режут мой слух. А « примаверу»  я вообще люблю. «Кет на кутак» кое-где вполне приличное выражение и  часто употребляемое, как и «гёхтен гёз гёхтен», да и «сери мери куман» я тоже пойму, хотя не уверен, что одобрю.  И «гамарджоба»   звучит порою около меня.  И это меня радует. Хотя прибалтийские «бибосы» меня не радуют, совсем глупые стали. Но мне ближе  всяких прибалтийских «бибосов», белорусские  вавёрки. Хотя белорусы почему-то предпочитают белок. Про «писюльник» и «о,цэ» говорить не буду. Сейчас это для многих больная тема, потому что всё наше.

 

«Наше» - это не плохо и не хорошо, это просто факт. Ведь наша совместная не только радость, но и боль, и непонимание друг друга тоже исконно наше. Нет «пятнадцати сестёр» и «большой дружной семьи народов» теперь, и никогда  уже больше не будет. Бабы плохо ведут совместное хозяйство, им каждой своё подавай! Но я-то мужик, и у меня другое мировоззрение, из которого следует, что всё наше!

 

Так что от Камчатки до Калининграда – исконно русская земля.  А кто не верит и кроме болтовни способен на действия, те могут действовать, согласно своему мировоззрению. Это их выбор, уважаю. Но, если встречу на своей территории, могу и шею свернуть. Я ведь не толерантен, потому что  советский русский человек. Мне бы свою землю сделать красивее и лучше, дел очень много,   и эти дела - главное в моей жизни. И лучше мне не мешать, а то будет, как прошлый раз. Не верите? Приезжайте в Калининград, Крым – посмотрите. Или езжайте сразу в Детройт и там живите, там ведь толерантности и счастья типа навалом. В прекрасную Америку. Мне пофиг, мне трудиться на своей Родине надо.

 

Я истоптал уж своими сапогами и США, и Канаду, и Париж с Лондоном, мне везде нормально. Даже в Сеуле мне нормально, даже на Канарах жить нормально можно. А если  они  станут нашими, то можно жить и там даже хорошо. Потому что на  моей Родине мне хорошо, а Родина у меня огромная от Камчатки до Калининграда.  И до каких пределов она расширится ещё, кто знает? Вдруг опять придётся расширяться за счёт соседей?!  Вдруг  у них мировоззрение к этому нас принудит?

 

В 20-м веке больше всех приобрела территорий Канада.  А 21 век – время приобретений России. Больше России никто в мире в 21 веке не приобрёл законно территорий.  Не верите? Потому что не знаете! Сила не любит шуметь, потому что она и без того сила. Сильные не болтают, а делают конкретные дела.  Я не про Крым,  хотя Крым «в натуре» наш, я не про военные базы в Сирии. Я про Охотское море и Северный Ледовитый океан.   Изучите вопрос, обратитесь, если что, в ООН. Там законность вам разъяснят.

 

Так что пока  моя Родина от Камчатки до Калининграда (если считать с востока на запад). Так и будем считать пока. А с севера на юг мы посчитаем в другой раз.

 

Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)

культура искусство литература проза проза
Твитнуть
Facebook Share
Серф
Отправить жалобу
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА